8-800-100-3000
Бесплатно, с 8:00 до 20:00 МСК
Акции

Что нужно знать в период эпидемии?

О РАБОТЕ МАГАЗИНОВ

Как мне оплатить рассрочку если магазин закрыт?

Некоторые наши магазины временно закрыты. Уточнить работает магазин или нет можно здесь. В магазинах со статусами "Работает в штатном режиме" и "Только выдача интернет-заказов" - можно оплатить рассрочку. В магазинах со статусами "Только доставка интернет-заказов" и "Временно закрыт" - нельзя будет оплатить взносы по рассрочке.

Вы можете оплатить рассрочку онлайн:

1. Через сайт Центральная Касса (комиссия 1.7%) - здесь.

2. Через сбербанк онлайн по реквизитам из вашего договора рассрочки (комиссия от 1%).

Мой интернет-заказ находится в магазине, который сейчас закрыт. Что делать?

Мы автоматически продлили срок хранения всех заказов Покупателей в магазине: ранее он составлял 5 дней, теперь он составляет 12 дней. Если по истечению этого времени все ещё будут актуальны рекомендации избегать общественных мест, вы можете продлить срок хранения ещё на 7 дней, позвонив в контактный центр (8-800-100-3000).

Для некоторых магазинов доступна услуга доставки. Если сумма заказа более 2 990 рублей, доставка будет бесплатной. Для уточнения информации необходимо позвонить в контактный центр по телефону 8-800-100-3000.

Также в части магазинов и торговых центров осталась возможность забрать свой заказ самостоятельно. Пожалуйста, уточните, есть ли в выбранном вами магазине Пункт выдачи заказов — вся информация здесь.

Мне срочно нужно купить технику или мебель, а магазины закрыты. Что делать?

В текущей ситуации будет правильнее сделать выбор товаров на сайте и заказать покупку с доставкой на дом. В большинстве городов доставка в черте города бесплатна при сумме заказа от 2 990 рублей. Подробную информацию о вариантах доставки товара в вашем городе вы можете увидеть в карточке товара.

Я хочу купить товар в кредит. Я могу это сделать онлайн?

Вы можете оформить заявку на кредит на сайте в случае, если магазин в вашем городе открыт как Пункт выдачи заказов (вся информация здесь). В случае одобрения кредитной заявки вам придет уведомление. Вам необходимо будет подписать кредитный договор в пункте выдачи заказов.

Как мне узнать статус интернет-заказа?

После того как вы оформите заказ, вам будут приходить SMS и email уведомления при каждом изменении статуса вашего заказа.

Также статус заказа можно отслеживать в личном кабинете на сайте.

Если вы не зарегистрированы на сайте, статус заказа можно узнать по телефону 8-800-100-3000.

Могу ли я отменить заказ? Как это сделать?

Оформленный на сайте заказ вы можете отменить в личном кабинете. Пройдите процедуру авторизации, выберите нужный заказ и отмените его.

Если же вы оплатили заказ в магазине, вам нужно связаться с контактным центром и предоставить все необходимые данные на электронную почту. Мы постараемся решить этот вопрос. Но в случае, если магазин, в котором вы делали заказ, закрыт, мы сможем сделать возврат только после его открытия.

Могу ли я продлить срок резерва заказа?

Мы автоматически продлили срок хранения всех заказов Покупателей в магазине: ранее он составлял 5 дней, теперь он составляет 12 дней. Если по истечению этого времени все ещё будут актуальны рекомендации избегать общественных мест, вы можете продлить срок хранения ещё на 7 дней, позвонив в контактный центр (8-800-100-3000).

Самостоятельно интернет-заказ можно продлить в личном кабинете на сайте.

Если у вас возникли сложности, обратитесь, пожалуйста, в контактный центр — наши сотрудники помогут с переносом доставки на другую дату.

Я оплатил заказ на сайте, а теперь хочу отменить. Когда я смогу получить возврат денег после отмены заказа?

Стандартная процедура возврата занимает до 3 рабочих дней. Мы оперативно перечисляем деньги в банк. Точный срок вам нужно узнавать у вашего банка-эмитента.

Учитывая текущую ситуацию некоторые процедуры могут проходить дольше обычного, в том числе, на стороне финансовых организаций. Просим учитывать это и отнестись с пониманием.

Не могу дозвониться в контактный центр, как еще можно получить ответ?

Сейчас у наших клиентов возникает много вопросов, поэтому попробуйте найти ответ на свой вопрос в личном кабинете на сайте или в разделе Помощь. Также вы можете написать администратору группы Вконтакте (https://vk.com/corpcentre) или оставить сообщение на сайте при помощи формы “Перезвоните мне”

Я оплатил предзаказ и выбрал удобный магазин, чтобы его забрать? Теперь магазин закрыт, что мне делать?

Мы автоматически продлили срок хранения всех заказов Покупателей в магазине: ранее он составлял 5 дней, теперь он составляет 12 дней. Если по истечению этого времени все ещё будут актуальны рекомендации избегать общественных мест, вы можете продлить срок хранения ещё на 7 дней, позвонив в контактный центр (8-800-100-3000).

Для некоторых магазинов доступна услуга доставки. Если сумма заказа более 2 990 рублей, доставка будет бесплатной. Для уточнения информации необходимо позвонить в контактный центр по телефону 8-800-100-3000.

Также в части магазинов и торговых центров осталась возможность забрать свой заказ самостоятельно. Пожалуйста, уточните, есть ли в выбранном вами магазине Пункт выдачи заказов — вся информация здесь.

Когда вы снова откроете магазин в моем городе?

Мы сможем открыть магазин, как только истечет срок ограничений на осуществление розничной торговли, который был введен распоряжением Правительства РФ и местных органов власти. В каждом городе продолжительность и условия закрытия могут отличаться.

В этот период некоторые наши магазины работают как пункты выдачи заказов.

Самый простой способ узнать, открыт ли магазин в вашем городе и можно ли забрать оттуда свой заказ — посмотреть список магазинов на сайте (вся информация здесь) — мы будем оперативно обновлять информацию.

О СЕРВИСЕ И ГАРАНТИЯХ

Я уже заказал товар с доставкой и установкой. Получается, вы привезете, но не установите?

Учитывая ситуацию, мы сможем доставить товар, но не сможем произвести установку / настройку техники. Для этого наш специалист должен войти в дом, а это дополнительный риск для вас и для наших сотрудников. Надеемся, что вы отнесетесь к этим ограничениям с пониманием.

Мы можем предложить вам вернуть средства за установку / настройку либо перенести эти услуги на более поздний срок, когда будут отменены усиленные меры против вируса.

Мне нужна помощь в установке / настройке техники, что мне делать?

На время усиления мер, препятствующих распространению вируса, мы не сможем предоставить услугу установки / настройки техники. Для этого наш специалист должен войти в дом, а это дополнительный риск для вас и для наших сотрудников. Надеемся, что вы отнесетесь к этим ограничениям с пониманием.

Я обращался в магазин с заявлением на возврат / проверку качества / ремонт. Когда и как я получу ответ?

Учитывая сложившуюся обстановку, мы сможем дать вам ответ по возвратам / ремонту/ обмену и т.д. как только будут отменены дополнительные меры, препятствующие распространению вируса, и магазины начнут работу в стандартном режиме. Не переживайте, мы помним о вашем обращении.

Мне нужно сдать технику в ремонт. Куда мне обращаться?

График работы сервисных центров в этот период рекомендуем уточнять отдельно по телефону 8-800-100-3000. Надеемся на ваше понимание.

Магазин закрыт, а я хочу поменять/ вернуть товар т. к. Он мне не подошёл ! Что мне делать с товаром, если срок возврата истекает?

Не беспокойтесь, Мы позаботились об этом и расширили сроки для процедур возврата и обмена.

Срок возврата исправного товара по программе «Обмен? Легко!» увеличен: с 30 дней до 60 дней. Если вы хотите вернуть технически сложный товар в случае обнаружения в нем недостатка (компьютер, ноутбук, телевизор, холодильник и т. д.), теперь у вас есть 30 дней на эту процедуру вместо положенных по Закону 15 дней.

Магазины смогут принимать заявления на возврат / обмен как только будут сняты санитарные меры и магазины начнут работать в стандартном режиме.

О БОНУСАХ

Не успеваю использовать бонусы, можно их продлить?

Мы продлили срок действия Бонусных рублей и Акционных бонусов на 60 дней. Вы можете воспользоваться ими при оформлении заказа на сайте или в приложении.

О ДОСТАВКЕ

Будет ли курьер в маске? Проходят ли курьеры медицинское обследование перед началом работы?

Мы заинтересованы в том, чтобы сделать доставку максимально безопасной, поэтому наши курьеры доставляют товар в масках и перчатках. Перед выездом на маршрут курьеры измеряют температуру.

Планирую на время уехать на дачу. Изменится ли стоимость доставки?

Наша курьерская доставка возит технику и мебель в радиусе 200 км от городов, где расположены магазины торговой сети. В радиусе 20 км доставка будет рассчитана по тарифам вашего города.

Быстро ли я получу свой заказ при курьерской доставке?

При значительном росте количества заказов сроки доставки могут увеличиться, также срок зависит от конкретного товара (например, если товар доставляется с фабрики-производителя). Вы можете проверить доступность конкретной модели на сайте или по номеру 8-800-100-3000.

Меня не удовлетворяют сроки доставки. Техника или мебель нужны сейчас/срочно, как быть?

Мы стремимся сделать доставку максимально удобно и быстрой. Возможны сдвиги в графике доставки некоторых заказов в связи с ростом числа заказов силами курьерской доставки. Очень надеемся, что вы отнесетесь к текущей ситуации с пониманием.

Курьер не доставил заказ. Как я могу узнать статус и сроки доставки?

Пожалуйста, свяжитесь с нашим контактным центром по номеру 8-800-100-3000, чтобы уточнить статус и согласовать новые сроки доставки. Мы стремимся сделать доставку максимально удобной и быстрой. Возможны сдвиги в графике доставки некоторых заказов в связи с ростом числа заказов силами курьерской доставки. Очень надеемся, что вы отнесетесь к текущей ситуации с пониманием.

Записаться на видео-консультацию