Важная информация!
Уважаемые покупатели, для юридических лиц у нас действуют особые выгодные условия сотрудничества. Подробности здесь.
27.10.2021

Что нужно знать во время ограничительных мероприятий?

то нужно знать во время ограничительных мероприятий?

\\delta-new.office.centre\documents\Веб-дизайн\Документы для всех\2021\Дизайн сайта\что нужно знать о карантине\2.png

Я хочу купить товар в кредит. Я могу это сделать онлайн?

Вы можете оформить заявку на кредит на сайте и в случае одобрения кредитной заявки вам придет уведомление.

Как мне узнать статус интернет-заказа?

После того как вы оформите заказ, вам будут приходить SMS и email уведомления при каждом изменении статуса вашего заказа.

Статус заказа можно узнать в личном кабинете на сайте или по телефону 8-800-100-3000.

Могу ли я отменить заказ? Как это сделать?

Оформленный на сайте заказ вы можете отменить в личном кабинете.

Могу ли я продлить срок резерва заказа?

Если у вас нет QR-кода вы можете вместо самовывоза оформить доставку на дом. У нас действует бесплатная доставка от 2990Р. https://kcentr.ru/delivery/

Самостоятельно интернет-заказ можно продлить в личном кабинете на сайте.

Если у вас возникли сложности с доставкой, обратитесь, пожалуйста, в контактный центр — наши сотрудники помогут с переносом доставки на другую дату.

Я оплатил заказ на сайте, а теперь хочу отменить. Как быстро мне вернут деньги?

Стандартная процедура возврата денежных средств занимает до 3 рабочих дней. Мы оперативно перечисляем деньги в банк. Точный срок вам нужно узнавать у вашего банка-эмитента. Некоторые процедуры могут проходить дольше обычного, в том числе, на стороне финансовых организаций. Просим учитывать это и отнестись с пониманием.

Не могу дозвониться в контактный центр, как еще можно получить ответ?

На сайте вы можете заказать обратный звонок. А также написать через всплывающее окно «Начать чат, мы онлайн!» на сайте или в мобильном приложении.

\\delta-new.office.centre\documents\Веб-дизайн\Документы для всех\2021\Дизайн сайта\что нужно знать о карантине\3.png

Я уже заказал товар с доставкой и установкой. Получается, вы привезете, но не установите?

Мы продолжаем делать установку, но соблюдаем меры безопасности. Установщик будет в маске и в перчатках.

Мне нужно сдать технику в ремонт. Куда мне обращаться?

График работы сервисных центров в этот период рекомендуем уточнять отдельно по телефону 8-800-100-3000.

Я хочу поменять/ вернуть товар т. к. он мне не подошёл! Что мне делать с товаром, если срок возврата истекает?

Срок возврата исправного товара по программе «Обмен? Легко!» до 30 дней вместо положенных по Закону 15 дней. https://kcentr.ru/obmen-legko/

\\delta-new.office.centre\documents\Веб-дизайн\Документы для всех\2021\Дизайн сайта\что нужно знать о карантине\4.png

Не успеваю использовать бонусы, можно их продлить?

Бонусные рубли хранятся на карте 365 дней, при каждой новой покупке срок действия бонусов продляется. Вы можете воспользоваться ими при оформлении заказа на сайте или в приложении.

\\delta-new.office.centre\documents\Веб-дизайн\Документы для всех\2021\Дизайн сайта\что нужно знать о карантине\5.png

Будет ли курьер в маске? Проходят ли курьеры медицинское обследование перед началом работы?

Мы заинтересованы в том, чтобы сделать доставку максимально безопасной, поэтому наши курьеры доставляют товар в масках и перчатках. Перед выездом на маршрут курьеры измеряют температуру.

Изменится ли стоимость доставки если я живу за городом?

Наша курьерская доставка возит технику и мебель в радиусе 200 км от городов, где расположены магазины торговой сети. Чтобы рассчитать точную стоимость доставки на сайте, укажите точный адрес в личном кабинете или позвоните по номеру 8-800-100-3000.

Быстро ли я получу свой заказ при курьерской доставке?

При значительном росте количества заказов сроки доставки могут увеличиться, также срок зависит от конкретного товара (например, если товар доставляется с фабрики-производителя). Вы можете проверить доступность конкретной модели на сайте или по номеру 8-800-100-3000.

Меня не удовлетворяют сроки доставки. Техника или мебель нужны сейчас/срочно, как быть?

Мы стремимся сделать доставку максимально удобной и быстрой. Возможны сдвиги в графике доставки заказов в связи с ростом числа заказов.

Курьер не доставил заказ в срок. Как я могу узнать статус и сроки доставки?

Пожалуйста, свяжитесь с нашим контактным центром по номеру 8-800-100-3000, чтобы уточнить статус или согласовать новые сроки доставки.