Мы собираемся ехать к вам
- Ваш заказ мы привезем на тот адрес, который вы указали при оформлении. Пожалуйста, внимательно проверьте адрес и контактные данные в заказе.
- День и временной интервал доставки вы также можете выбрать при оформлении заказа. За час до приезда мы позвоним по номеру, указанному в заказе.
- Чтобы изменить адрес или время доставки, позвоните по бесплатному номеру 8-800-100-3000. К сожалению, мы не сможем внести изменения в день доставки. В этом случае необходимо будет оформить повторную доставку и повторно ее оплатить.
- Если по адресу доставки не окажется никого, кто бы принял товар - мы будем ожидать в течение 30 минут, после чего оставим извещение о доставке. Если вы не смогли принять товар - позвоните по бесплатному номеру 8-800-100-3000, и мы решим вопрос о повторной доставке.
- Если для проезда до адреса доставки есть ограничения (пропускная система или платный въезд) - вам необходимо обеспечить въезд машины доставки. Иначе мы сможем довезти заказ только до места ограничения въезда.
- Если вы оплатили доставку в магазине, то для получения товара вам нужно предоставить чек и талон на доставку.
- Если вы оплатили заказ на сайте (банковской картой или банковским переводом), то вам или тому, кому вы доверили приемку товара, необходимо будет предъявить паспорт.
- Если вы заказали товар с оплатой курьеру магазина, то никаких дополнительных документов вам не понадобится.
- Представителю юридического лица для получения товара необходима доверенность на получение с подписью руководителя и печатью предприятия. Или представитель юридического лица может поставить печать предприятия и подпись на документах продавца.
Мы приехали!
- Огромная просьба - заранее освободите лестничные пролеты и дверные проемы, чтобы мы свободно могли занести запакованный товар в помещение. Иначе мы сможем доставить заказ только до того места, куда позволяют добраться габариты товара.
-
Мы установим крупногабаритный товар на предварительно подготовленное вами место, распакуем и продемонстрируем товар, передадим инструкцию на русском языке и фирменный гарантийный талон (при наличии). Мы не сможем занести товар на заранее подготовленное место, если:
- потребуется перестановка мебели или других предметов
- потребуется снятие с петель дверей в помещениях
- потребуется снятие любых частей товара для уменьшения его габаритов
- Внимательно осмотрите товар, проверьте комплектацию. Если все в порядке - подпишите документы о доставке. Будьте внимательны - подписывая документы вы подтверждаете, что не имеете претензий к доставленному товару.
- Если доставленный товар имеет видимые повреждения вы можете не принимать его и сделать об этом отметку в документах на доставку. В этом случае повторная доставка товара будет бесплатной.
- Если вы хотите принять товар без вскрытия упаковки, то в документах мы поставим отметку «товар принят без внешнего осмотра», а ваша подпись в документах будет означать, что вы принимаете на себя ответственность за состояние и комплектность товара.
- В случае отсутствия гарантийного талона или инструкции по эксплуатации товара на русском языке - обратитесь в Контактный центр по бесплатному номеру 8-800-100-3000.
- Перед включением техники, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
- В зимний период времени, в связи с минусовой температурой, бытовую технику нельзя включать сразу после получения. Перед первым включением подождите 6 ЧАСОВ, предварительно распаковав устройство.
- Хотим обратить внимание, что бригада службы доставки не выполняет услуг по подключению и проверке работоспособности товара. Эти услуги должны осуществляться профессиональными мастерами. Кстати, на все работы (подключение, установка, настройка) и запчасти мы предоставляем гарантию.
Все вопросы: о правилах доставки и установки, об оказании дополнительных платных услуг - вы можете уточнить по бесплатному номеру 8-800-100-3000 или напишите нам в онлайн-чате.