Важная информация!
Уважаемые покупатели, для юридических лиц у нас действуют особые выгодные условия сотрудничества. Подробности здесь.
8-800-100-3000
Бесплатно, с 8:00 до 20:00 МСК
Акции

Обмен? Легко!

Как обменять товар?

Обратитесь в магазин,
в котором приобретали товар.
Мы подберем товар на замену

Для обмена товара при себе необходимо иметь:

Паспорт

Товар в заводской упаковке

Кассовый чек на этот товар



Любой покупатель, совершивший покупку в магазине «Корпорация «Центр», имеет возможность обменять товар надлежащего качества в течение 30 дней на любой другой товар равной или большей стоимости, при соблюдении следующих условий:
  • cохранён кассовый чек;
  • покупатель не является юридическим лицом;
  • товар приобретался для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью;
  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы, фабричные ярлыки;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
  • товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
  • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
  • не производилось подключение оборудования, в том числе не производилась активация или первичная установка операционной системы на смартфоны, ноутбуки, планшеты и прочую цифровую технику.
Обмену не подлежат:
  • софт, игры и другое программное обеспечение;
  • товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:
    • товары, полученные в качестве подарка по акции;
    • товары личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены, щипцы, выпрямители, стайлеры, зубные щётки, массажные ванны, маникюрные наборы и т.д.);
    • бытовая химия;
    • активированный товар (продукция Apple, спутниковые комплекты и т.п.);
    • товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
    • товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
    • некондиционные (уцененные) товары.

Любой товар для обмена покупатель предоставляет в розничный магазин самостоятельно, независимо от того каким образом был приобретен товар. Если товар приобретался с доставкой на адрес покупателя, стоимость доставки не компенсируется.
При этом любые повреждения (царапины, сколы и т.п.) могут явиться основанием для отказа в обмене.

При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или на все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен? Легко!» невозможен.

Обмен производится независимо от того, как был оплачен обмениваемый товар - наличными, банковскими картами, подарочными картами, бонусными рублями, в кредит. Исключение составляют товары, приобретенные по безналичному расчету.

В случае. если товар приобретен в кредит, обмен производится только при обращении покупателя, на которого оформлен кредитный договор. Обмен товаров, приобретенных в кредит, возможен только на товар этой же группы.

Данные правила применяются также к товарам, приобретенным в интернет-магазине, но с учетом положений ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».