Обмен? Легко!
Как обменять товар?
в котором приобретали товар.
Для обмена товара при себе необходимо иметь:
Паспорт
Товар в заводской упаковке
Кассовый чек на этот товар
Любой покупатель, совершивший покупку в магазине «Корпорация «Центр», имеет возможность обменять товар надлежащего качества в течение 30 дней на любой другой товар равной или большей стоимости, при соблюдении следующих условий:
- cохранён кассовый чек;
- покупатель не является юридическим лицом;
- товар приобретался для личных, бытовых или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью;
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы, фабричные ярлыки;
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
- товарный вид упаковки не испорчен (отсутствуют вмятины, разрывы, не нарушена одноразовая блистерная упаковка);
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка;
- не производилось подключение оборудования, в том числе не производилась активация или первичная установка операционной системы на смартфоны, ноутбуки, планшеты и прочую цифровую технику.
Обмену не подлежат:
- софт, игры и другое программное обеспечение;
-
товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:
- товары, полученные в качестве подарка по акции;
- товары личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены, щипцы, выпрямители, стайлеры, зубные щётки, массажные ванны, маникюрные наборы и т.д.);
- бытовая химия;
- активированный товар (продукция Apple, спутниковые комплекты и т.п.);
- товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
- некондиционные (уцененные) товары.
Любой товар для обмена покупатель предоставляет в розничный магазин самостоятельно, независимо от того каким образом был
приобретен товар. Если товар приобретался с доставкой на адрес покупателя, стоимость доставки не компенсируется.
При этом любые повреждения (царапины, сколы и т.п.) могут явиться основанием для отказа в обмене.
При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или на все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен? Легко!» невозможен.
Обмен производится независимо от того, как был оплачен обмениваемый товар - наличными, банковскими картами, подарочными картами, бонусными рублями, в кредит. Исключение составляют товары, приобретенные по безналичному расчету.
В случае. если товар приобретен в кредит, обмен производится только при обращении покупателя, на которого оформлен кредитный договор. Обмен товаров, приобретенных в кредит, возможен только на товар этой же группы.
Данные правила применяются также к товарам, приобретенным в интернет-магазине, но с учетом положений ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».