Погружение в виртуальную реальность

Погружение в виртуальную реальность

Последние поколения игровых консолей подарили игрокам долгожданную возможность управления игровым процессом при помощи жестов рук. В ближайшем будущем привычные джойстики с кнопками могут совсем оказаться не у дел. Как это — управлять игрой при помощи собственных рук? Читайте дальше.

Отправная точка — консоль Wii

Тенденцию задала компания Nintendo. В 2006 году она представила игровую консоль Wii с контроллером Wii Remote. Для управления игровым процессом приходилось держать в руке своеобразный пульт. Несмотря на это, консоль пришлась по душе многим покупателям. Теперь каждый мог стать не просто безвольным наблюдателем, а настоящим активным участником любимой игры.

На основе Wii Remote компания стала создавать самые разнообразные контроллеры, предназначенные для различных игр — сноуборды, удочки, клюшки для гольфа и т. д. Можно сказать, что контроллер Wii Fit предназначен не только и не столько для игр, сколько для занятий спортом. Он является своеобразным тренажером, позволяющим заниматься различными упражнениями на дому.

Появление такого необычного приспособления позволило разнообразить существующие игры и привлечь внимание большого числа новых игроков. При этом аудитория игровых консолей значительно повзрослела.
Основная причина этого в том, что многие люди стали покупать приставки из-за желания вести активный образ жизни, а также в расчете на то, что у них появится дополнительный стимул уделять больше времени спорту и аэробике.

Дальнейшее развитие технологии
Эстафету разработки новой технологии приняла компания Sony. Она разработала контроллер PlayStation Move, который по принципу действия практически не отличался от Wii Remote.
Основным отличием было то, что среди ассортимента игр приставки Wii преобладали казуальные варианты — спортивные симуляторы, логические, аркадные игры, квесты и говоломки, а компания Sony предоставила пользователям более расширенные возможности. Здесь и автосимуляторы, и шутеры, и драки, и приключения и многое-многое другое.

А вот компания Microsoft пошла еще дальше. Она предложила потребителям совершенно другое решение, позволяющее пользователям обходиться и вовсе без использования контроллеров. Инновационная новинка получила название Kinect.
Kinect добился огромного успеха благодаря технологии «контроллер без контроллера». Новинка за счет специальных камер анализировала движения человеческого тела и сопоставляла их с игровым процессом. Для управления не требовались никакие дополнительные приспособления. Джойстиком становились вы и ваши движения.

Дополнительный интерес к новинке вызывали драйвера, которые позволяли использовать устройство с любым компьютером. Список игр, поддерживающих Kinect, постоянно обновлялся и растет по сей день.

Подводя итог, можно смело утверждать, что с началом эксплуатации технологий управления жестами в современных играх мы подошли к новой эре принципиально иных цифровых развлечений, которые станут еще одним шагом на пути к новой реальности.

С нами выгодно
8-800-100-3000
8:00 — 17:00 МСК
Бесплатный звонок по России
kcentr.ru — официальный Интернет-магазин Корпорации «Центр» — российской розничной торговой сети по продаже бытовой техники и электроники известных мировых производителей.