Гарантии
Уважаемые покупатели!
В интернет-магазине Корпорация “Центр” продается только сертифицированная техника
с
гарантией производителя.
По вопросам гарантии, обмена и возврата товара обращайтесь:
Потребитель вправе направлять претензии (в т.ч. отказаться от товара) посредством:
- электронной почты: remont@kcentr.ru;
- размещения на сайте.
Гарантийное обслуживание производится авторизованными сервисными центрами.
Гарантийное обслуживание - это бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.
На что обратить внимание при получении заказа?
- При приёме товара покупатель должен проверить комплектность товара согласно инструкции и отсутствие внешних дефектов изделия. В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ) претензии к внешнему виду доставленного товара покупатель может предъявить только до его передачи продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
- В случае отсутствия претензий покупатель производит его оплату. После этого курьер передает покупателю товар и заполняет гарантийный талон.
- Приобретение товара с доставкой не дает покупателю право требовать транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замену товара посредством выезда к покупателю. В случаях, предусмотренных «Законом о защите прав потребителей РФ» в отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Отказ от товара надлежащего качества
1. Согласно ст.26.1 п.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной торговле (в том числе продажи через Интернет) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек, гарантийный талон).
2. При отказе от товара надлежащего качества продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств производится наличными из кассы продавца, либо безналичным способом по реквизитам, указанным покупателем. Ответственность за полноту и достоверность реквизитов для безналичного перечисления денежных средств несет потребитель.
3. Возврат денежных средств производится по адресу, указанному в чеке.
4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми);
- Предметы личной гигиены (эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, приборы для укладки волос, зубные щетки, массажные ванны, маникюрные наборы и другие аналогичные товары)
- Товары бытовой химии;
- Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
- Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
- Товары с активированной учётной записью пользователя;
- Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
- Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
- Некондиционные (уценённые) товары;
- Программное обеспечение, цифровые коды, игры, фильмы, музыка (диски с записью).
Отказ от товара ненадлежащего качества
1. Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях, предусмотренных ст.18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей».
2. В случае обнаружения недостатков в товаре, покупатель по своему усмотрению может потребовать:
• замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
3. Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 г. № 924 производится продавцом при:
• обнаружении существенного недостатка товара;
• нарушении установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
4. Обмен или возврат товара осуществляются на основании Заявления установленного образца (рекомендуемые формы размещены в разделе в формате PDF) и заключения авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. В Заявлении необходимо указать ФИО, паспортные данные, адрес, номер телефона покупателя, наименование товара, дату приобретения и какой именно дефект содержит возвращаемый товар.
5. При отказе от товара ненадлежащего качества продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, в 10-дневный срок с даты предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств производится наличными из кассы продавца, либо безналичным способом по реквизитам, указанным покупателем. Ответственность за полноту и достоверность реквизитов для безналичного перечисления денежных средств несет потребитель.
6. Возврат денежных средств производится по адресу, указанному в чеке.
7. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец вправе провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине потребителя, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств продавцом осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит ответу в течение 10 календарных дней с даты уведомления о возврате товара.
Для возврата денежных средств за товар необходимо предъявить следующие документы:
- Документы, подтверждающие факт покупки (чек, акт приема-передачи).
- Паспорт
- Заявление установленного образца
- Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре (если товар ненадлежащего качества)
Основанием для рассмотрения продавцом требования о замене или возврате товара является Заявление установленного образца.
Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей:
Памятка о возврате товара купленного в кредит
Ваши действия при возврате товара в магазин, если Ваш кредитный договор еще не закрыт:
- Написать заявление на возврат в магазине, где приобретали товар (срок рассмотрения заявления зависит от конкретной ситуации);
- Получить положительное решение по заявлению на возврат;
- Подписать с кредитным специалистом в магазине заявление на перечисление стоимости товара в Банк на счет кредитного договора, сумма перечисления равна стоимости товаров на момент покупки;
-
Через 3-5 дней убедиться в поступлении денег на счет кредитного договора в Банке. Это
возможно сделать:
- в личном кабинете на сайте Банка (где у Вас оформлен кредит)
- по телефону горячей линии Банка (телефон указан в договоре)
- в отделении Банка; - Обратиться в Банк для полного погашения договора, при этом процент за время пользования кредитом и прочие услуги Банка на данном этапе Вы оплачиваете самостоятельно;
- В случае, если в кредитный договор включены дополнительные услуги (например: страхование жизни, работы и т.п.), необходимо их оплатить в Банк.
- При досрочном отказе Покупателя от договора страхования выплаченная ранее сумма не подлежит возврату.
- В случае, если до момента обращения в магазин Вы производили оплату по кредитному договору, и договор частично у Вас выплачен, уплаченную сумму вы можете вернуть при личном обращении в банк.
Если возврат произошел по вине магазина:
- По факту поступления денежных средств в Банк и полного погашения договора возьмите в Банке справку о погашении договора и об уплаченных процентах за время пользования кредитом, проверьте наличие печатей Банка в справках;
- С данными справками обращаетесь в магазин для написания заявления на компенсацию Вам процентов по кредиту. Для этого необходимы будут реквизиты Вашего личного счета: наименование Банка, Адрес, ИНН, КПП, БИК Банка, расчетный/ лицевой счет.
- В случае, если на момент обращения в магазин кредитный договор уже погашен в Банке, и Вы получили положительное решение по заявлению на возврат от магазина, для возмещения компенсации суммы за товар и процентов по кредиту Вы так же предоставляете: справку по погашению кредитного договора, справку об уплаченных процентах за время пользования кредитом, реквизиты Вашего личного счета.
Памятка покупателя при возврате товара в кредит от Тинькофф
Ваши действия при возврате товара, если Ваш кредитный договор еще не закрыт:
- На сайте Корпорации Центр в разделе «гарантии» скачать и заполнить заявление на возврат, и отправить его на почту remont@kcentr.ru, при этом срок рассмотрения зависит от конкретной ситуации;
- Получить по электронной почте положительное решение по заявлению на возврат;
- Через 3-5 дней убедиться в поступлении денег на счет кредитного договора в Банке – это возможно сделать: в личном кабинете на сайте Банка (где у Вас оформлен кредит) /по телефону горячей линии Банка/в отделении Банка;
- Обратиться в Банк для полного закрытия договора, при этом процент за время пользования кредитом и прочие услуги Банка на данном этапе Вы оплачиваете самостоятельно;
- В случае если в кредитный договор включены дополнительные услуги (например: страхование жизни и здоровья и т.п.), то Вы обязаны оплатить за данные услуги в Банк. При досрочном отказе Покупателя от договора страхования уплаченная премия не подлежит возврату.
Если возврат произошел по вине магазина:
- По факту полного закрытия договора возьмите в Банке справку о закрытии и об уплаченных процентах за время пользования кредитом, проверить наличие печатей Банка в справке;
- Данную справку написания и заявление на компенсацию Вам процентов по кредиту. Для этого необходимы будут реквизиты Вашего счета для перечисления этой суммы (наименование Банка, Адрес, ИНН, КПП, БИК Банка, расчетный/ лицевой счет). Документы необходимо прикрепить в ответное письмо, на электронную почту, с которого пришел положительный ответ по возврату (remont@kcentr.ru).